По данным исследования консалтинговой компании Brand Finance, бренд английского клуба «Манчестер Юнайтед», является самым дорогим в мире среди футбольных клубов.
В прошедшем сезоне англичане, к удивлению всей футбольной Европы, не смогли завоевать ни одного трофея. Тем не менее, бренд «Красных дьяволов», такое прозвище носит клуб в среде болельщиков, оценивается в 1,2 миллиарда долларов. В прошлом году манкунианцы занимали лишь третье место.
На данный момент «Манчестер Юнайтед» входит в тройку футбольных клубов с самыми высокими доходами. В мае 2015 года журнал Forbes оценил клуб в 3,1 миллиарда долларов (2,04 миллиарда евро).
Вторую позицию занимает бренд мюнхенской «Баварии», который оценивается в 933 миллиона долларов. И на третьей строчке бренд королевского клуба «Реал» (Мадрид), его цена 873 миллиона долларов.
Сотворившая европейский хет-трик испанская «Барселона», каталонская команда победила в национальном первенстве и выиграла Кубок Испании, а 6 мая завовевала главный трофей Европы, победив в Лиге чемпионов, опустилась с 4-й на 6-ю позицию рейтинга. Ее бренд оценивается в 773 миллиона долларов.
В первую десятку рейтинга брендов не попал не один клуб с Аппенинского полуострова. Что касательно России, брендов наших команд, нет даже среди пятидесяти.
Фото – официальный сайт «Манчестер Юнайтед»