Чёрный день для коммунальщиков: В Кировском прорвало всё, что только можно

СоцИнформБюро

В центре Кировского района сначала прорвало трубы горячего водоснабжения, а потом и холодного. Но устранять проблему, бьющую рекой из колодца, концессионеры не спешат. Некому.

Два дня аварийные службы не могут устранить причины, по которым жители Кировского остались без горячей и холодной воды, которая заливает улицы и дома. Накануне “Концессии теплоснабжения” сообщили об аварии на теплосети, но позже к ней добавились и другие проблемы.

– С обеда 2 августа из горячего крана течет холодная вода. Подключила электронагреватель – холодная кончилась. Как это все надоело, – возмущена местная жительница Галина Подрезова.

Вечером 2 августа ИА “СоцИнформБюро” стало известно о новой проблеме – улицу вокруг нескольких домов по Кирова заливает водой, которая льется из колодца.

СоцИнформБюро

– Так как “концессии” перестали принимать заявки от частных лиц, позвонила в управляющую компанию. Там говорят, что передали информацию в аварийную еще вчера вечером, однако на данный момент вода так и течет, – рассказала волгоградка.

В ресурсоснабжающей организации сообщили, что к обеду 3 августа горячую воду абонентам вернули, а вот холодную – не отключали. Еще немного погодя ресурсоснабжающая организация все же признала наличие проблемы и пообещала направить специалистов, чтобы устранить аварию.

– “Концессии теплоснабжения” завершили восстановительные работы на теплосети по ул. Федотова. Рано утром подача ГВС была возобновлена, в настоящий момент сеть продолжает заполняться ресурсом, в ближайшее время вода поступит в дома, – сообщили в “Концессии теплоснабжения”.

“Концессии водоснабжения” приступят к устранению порыва “сегодня”.

– На трубопроводе по ул. Кирова 128а произошло технологическое нарушение. Сегодня на место будет отправлена бригада “Концессий водоснабжения” для обследования и производства восстановительных работ. К настоящему моменту приостановки подачи ресурса не осуществлялось. Напомним, в случае излива воды на рельеф потери несет ресурсоснабжающая организация, жители оплачивают только тот ресурс, который прошел через внутридомовой прибор учета.

По мнению источника “СоцИнформБюро”, у коммунальщиков просто не хватает рабочей силы, поэтому на устранение аварий уходит больше времени, чем обычно.