«Это настоящий квест»: жители Волжского не могут передать данные по счетчикам

СоцИнформБюро

Жители города-спутника Волгограда столкнулись с настоящей проблемой. С 23 по 25 число им необходимо передавать данные коммунальных счетчиков, однако в апреле это оказалось сделать не так-то просто.

В редакцию ИА «СоцИнформБюро» обратилась жительница дома №36 на улице Пионерской. Женщина рассказала, что ежемесячная рутина — передача данных счетчиков превратилась для нее в этот раз в настоящую полосу испытаний.

– Мне нужно передавать данные за горячую, холодную воду и свет. Газ начисляется по нормативам. Сроки обозначены с 23 по 25 число каждого месяца, я решила заняться этим вопросом вечером 24 апреля. Как обычно, открыла сайт 34-rus.ru, которым пользуюсь уже несколько лет, но не тут-то было: форма не работала, – поделилась волжанка.

Женщина решила воспользоваться альтернативными способами передачи показаний счетчиков. Но и тут ее ждало разочарование.

– В нашей управляющей компании в понедельник выходной, и другие дни передачи данных пришлись на субботу и воскресенье. Я решила позвонить по номеру, который мне ранее давали в УК — сказали, что они передают цифры туда. Начала звонить 25 апреля с 8 часов утра. И каждый раз мне говорили, что я 10-я в очереди, потом 17-я. Дозвонилась спустя пару часов, и оказалось, что там принимают данные только по горячей воде. По остальным показаниям нужно звонить по другому номеру и видимо снова «проходить квест». При этом сайт так и не работает. Меня поражает — везде призывают вовремя передавать показания счетчиков, чтобы формировать квитанции, а сами не создали для этого необходимых условий, – возмутилась волжанка.

К слову, а администрации города не смогли пояснить, чем вызван такой глобальный сбой, и планируется ли устранять проблему. Известно, что своевременные показания счетчиков необходимы для корректного формирования платежных документов.