По мнению водителей маршрута, которому грозит сокращение, администрация Волгограда скрывает истинные причины изменения схемы движения «3С».
Накануне в СМИ распространили заявление администрации Волгограда, в котором объясняется намерение властями города сократить маршрут «3С». По заверению администрации, с просьбой сократить маршрут вдвое к властям обратился сам перевозчик. Якобы на отрезке пути в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах маршрут не пользуется спросом и поэтому становится не выгодным для перевозчика.
Первыми о неправдоподобности подобного заявления заговорили пассажиры, которые отмечают, что микроавтобусы, курсирующие по маршруту «3С» всегда полные и проблема не в том, что они не пользуются спросом, а наоборот, в их переполненности постоянной.
Сегодня журналисты «СоцИнформБюро» связались с одним из водителей «3С», который подтвердил, что распространенное заявление администрации города не соответствует действительности.
– Не мог перевозчик такого сказать и самостоятельно подписать себе приговор. Сократить маршрут до центра – это значит практически уничтожить его. Он будет, конечно, работать, но по большей части себе в убыток, – уверен водитель.
По словам собеседника, сокращение маршрута «3С» является продолжением транспортной реформы, начатой 5 лет назад.
– Тогда убирали с улиц маршрутки под предлогом того, что пассажиров возят старые опасные маршрутки, заменяли их на комфортабельные автобусы, которые якобы должен был предоставить новый частный перевозчик, который заходил тогда в Волгоград. Теперь администрация продолжает зачистку, – сообщил водитель маршрутного такси.
Водители популярного общественного транспорта уверены, что у администрации города есть генеральный план транспортной схемы, который согласован уже давно и все действия властей нацелены на то, чтобы в конечном итоге его реализовать. При этом, мнения и просьбы горожан и других перевозчиков их совершенно не волнуют.
Глядя на промежуточный итог транспортных метаморфоз в Волгограде, уже невооруженным глазом можно заметить, что весь север города сегодня зачищен от муниципального транспорта и частных маршрутов, которые могут составить конкуренцию «Волгоградскому автобусному парку». Питерскому перевозчику отдали даже автобусы 21 маршрута, и после устранения «3С» весь транспорт, который будет обслуживать Тракторозаводский и Краснооктябрьский район (за исключением нескольких мелких вспомогательных маршрутов) будет работать на «ВАП». Из муниципального транспорта здесь останутся только троллейбусы и трамваи.
Таким образом, все сокращения маршрутов и перекраивания схем движения общественного транспорта вероятно происходят для выгоды питерского перевозчика. Даже самый продолжительный маршрут автобуса 95 был сокращен до Тулака, чтобы минимизировать издержки при перевозке пассажиров в южные районы с меньшим пассажиропотоком и большей загруженностью дорог.