Сбербанк выпустил рекомендации пользователям своего приложения после его удаления из PlayMarket.
Сегодня стало известно об удалении приложения Сбербанк из сервиса PlayMarket. Данное событие напрямую связано с санкциями, вводимыми иностранными компаниями по отношению к России.
Отсутствие приложения на сервисе Google могло бы привести к тому, что клиенты Сбербанка, пользующиеся мобильным приложением, утратили бы возможность установить его на свои смартфоны или планшеты, работающие на платформе Android. Во избежание таких проблем Сбербанк выпустил ряд рекомендаций, позволяющих установить приложение самостоятельно.
Во-первых, тем, у кого в настоящий момент уже установлено приложение Сбербанка, рекомендуется не удалять его.
– Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет, – сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Тем же, кто впервые хочет установить приложение или по какой-то причине удалил его из своего гаджета, для установки приложения необходимо воспользоваться ссылкой.
Важно отметить, что только по вышеуказанной ссылке, которая ведет на официальный сайт банка, можно установить нужное приложение.
Также продолжает работу компьютерная версия СберБанк Онлайн, которая адаптирована для использования на мобильных устройствах.
– Все системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности, – заверяют в Сбербанке.