Зампред комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов выступил с идеей регистрировать страницы владельцев Instagram-аккаунтов, размещающих в этой социальной сети рекламу товаров и услуг, на юридические лица.
По мнению Свинцова, оформление аккаунтов в Instagram на юрлицо позволит блогерам легально размещать рекламу и платить налоги с полученной прибыли. Также данная инициатива должна повысить ответственность блогеров за публикуемую рекламу.
Свинцов отметил, что особенно это касается тех пользователей, которые имеют огромное количество подписчиков и используют блог, в том числе, и для продвижения товаров или услуг — предпринимательской деятельности.
Замглавы думского комитета по информационной политике напомнил, что любая предпринимательская деятельность подлежит налогообложению, а это значит, что, если страницы популярных блогеров будут оформлены на юридическое лицо, то они будут обязаны платить налоги — в связи с получением доходов от публикации рекламных постов. При этом блогер сможет выбрать — регистрировать страницу как индивидуальный предприниматель или как общество с ограниченной ответственностью.
Пока не совсем ясно, как власти будут осуществлять контроль за блогерской деятельностью – пишет издание Говорит Москва