Кировский, прости! В Волгограде запустят два троллейбусных маршрута в Жилгородок и вернут один на Нижний Тракторный

Тролейбус. Волгоград /Globallookpress

С 1 января жителей Волгограда ждут перемены в транспортной схеме, которые кого-то обрадуют, а кого-то огорчат.

В администрации Волгограда вновь взялись за общественный транспорт. Изменения коснутся троллейбусов, автобусов и даже маршруток. Изменений много, улучшений – мало.

Кировский район

Долгое время уничтожая троллейбусы в Волгограде, администрация решила вернуться к ним, но возврат доступен уже не везде. Так, троллейбусная сеть в Кировском районе, за которую несколько лет бились местные жители – полностью уничтожена, поэтому вернуть троллейбус №18 не удастся. По мнению чиновников, это внутрирайонный маршрут и возрождать его также нецелесообразно. Тем более в 2018 году здесь даже полностью свернули контактную сеть.

Жилгородок

Неожиданно для всех стало известно о решении городских властей вернуть троллейбусы в Жилгородок, да не один маршрут, а целых два. Один свяжет микрорайон с Тулака, другой – со Спартановкой (ул. Грамши).

Тракторозаводский район

Администрация Волгограда закупает 56 новых троллейбусов с автономным ходом, которые позволят не привязываться к существующей контактной сети. Это позволит вернуть на Нижний Тракторный троллейбусный маршрут. Напомним, что несколько лет жителям поселка приходилось довольствоваться маршрутками. Троллейбусы начнут ходить сюда с 1 января.

С 1 мая 2022 откроют маршрут «Поселок ГЭС – Тулака (площадь Куйбышева)». Стоит отметить, что раньше по похожему маршруту, правда, только со Спартановки, ходил троллейбус №8, потом «умники» его расформировали, продлив до Тулака «девятку», которая по пути «бродила» по Второй продольной, а по «Первой» можно было доехать только до Детского центра на троллейбусе №12.

Отметим, что прошлые изменения власти оправдывали наличием автобуса №95, который курсировал от поселка ГЭС до Волгогрэс, но с нового года его сократят только до Тулака. Теперь сокращение единственного маршрута, соединяющего юг и север города, оправдывают введением троллейбусов.

По мнению чиновников, переплачивать за проезд придется единицам, так как таким длинным маршрутом пользуются не многие. Да и низкая популярность пересадочного тарифа, по мнению властей, доказывает не то, что за выделенное на пересадку время можно не дождаться нужного транспорта, а то, что в ней нет необходимости у жителей Волгограда.

По словам руководителя департамента городского хозяйства Волгограда Сергея Комлева, власти города планируют продолжить развивать маршрутную сеть электротранспорта с возможным использованием электробусов. Но это в перспективе – в 2024-2025 годах. Для Красноармейского района и его связью с центром города власти рассматривают возможность использования автобусов особо большого класса.