Компания “Яндекс” запустила новый алгоритм поиска. Новая модель под названием “Палех” работает на основе нейронных сетей и позволяет находить ответы на необычные и редкие поисковые запросы.
Как сообщает “СоцИнформБюро” со ссылкой на компанию “Яндекс”, суперпоиск способен угадывать смысловые соответствия между запросами пользователей и заголовками веб-страниц. Благодаря новой модели, “Яндекс” понимает, что на веб-странице и в запросе пользователя говорится об одном и том же.
С внедрением нового поискового механизма существенно расширяется спектр запросов, на которые “Яндекс” способен дать осмысленный и полезный ответ. Отметим, что необычные запросы задаются пользователями в “Яндексе” в количестве около 280 миллионов в день. И если раньше поисковик на многие из них не мог дать ответ, теперь он точнее поймет, о чём его спрашивают люди.
Анна Павлова
ФОТО: Официальный сайт компании “Яндекс”