Консультации по вопросам отопления и водоснабжения в Волгограде стали круглосуточными

СоцИнформБюро

В Волгограде запущен отопительный сезон. Вместе с началом сезона началась активная деятельность сотрудников Единого диспетчерского центра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЕДЦ). Центр оказывает помощь жителям города круглосуточно, принимая обращения и решая проблемы, связанные с теплоснабжением многоквартирных домов.

Наиболее распространённой проблемой является появление воздушных пробок в системах отопления внутри помещений или целых подъездов. Такие ситуации приводят к отсутствию нагрева в определённых квартирах или комнатах. Граждане могут обратиться по номеру телефона (8442) 333-134 и передать специалистам необходимые сведения, которые незамедлительно поступают в соответствующие управляющие компании для оперативного устранения неполадок.

Помимо консультаций по вопросам отопления, сотрудники ЕДЦ оказывают содействие в информировании жителей о состоянии водопровода и канализации. Они своевременно сообщают пользователям обо всех ремонтных мероприятиях, выполняемых на сетях коммунальных служб и управляющей компанией.

Также специалистами Центра создана автоматизированная информационная система, позволяющая быстро обрабатывать запросы граждан и отправлять своевременные уведомления заинтересованным сторонам. Это помогает ускорить реагирование на возникающие трудности и повышает общий уровень качества услуг ЖКХ в городе.