Концессии водоснабжения не принимают жалобы от абонентов, даже когда канализация течет в водопровод

СоцИнформБюро

Жители Кировского района устали жаловаться на порывы и засоры, особенно когда эти жалобы отказываются принимать.

По словам жителей Кировского района, проживающих на улице Кирова в районе школы №56, и горячее, и холодное водоснабжение, и даже водоотведение их домов все время находится в состоянии порывов, протечек, подмывов и засоров. При этом, чтобы обратить внимание ресурсоснабжающей компании на имеющуюся, порой даже очень острую проблему, нужно пройти целый квест.

– При обращении на горячую линию водоканала, тебе обязательно напомнят вовремя заплатить за услуги водоснабжения, но вот оказать их качественно водоканал что-то не спешит, – возмущена волгоградка Галина Подрезова.

Местная жительница рассказала, что сегодня утром увидела, как ручьи канализационных вод, имеющие соответствующий запах, разливаются на всю округу. Источник найти труда не составило – ручей бил из канализационного люка, расположенного возле здания социальной защиты по адресу Кирова 128а. Более того, проследив путь вод, женщина обнаружила, что часть их стекает в образовавшийся подмыв на месте, где недавно велись работы по восстановлению сети горячего водоснабжения.

– Данное зрелище вызвало у меня опасение, что канализационные воды могут смешаться с горячей водой и поступать в краны местных жителей. Я тут же обратилась по телефону 606-600 на горячую линию КВ, – рассказала волгоградка.

СоцИнформБюро

На звонок женщины ответила диспетчер, которая сначала отказывалась принимать заявку.

– Я сообщила, что являюсь жительницей соседнего дома, что я обнаружила эту течь, описала, где она находится, а диспетчер спросила меня, являюсь ли я сотрудником соцзащиты. Когда я сказала, что не работаю в соцзащите, а живу рядом, она предложила мне, чтобы заявку оставил кто-то из соцзащиты или чтобы я звонила в УК, потому что они не принимают заявки от частных лиц. Деньги от частных лиц они принимают, а заявки – нет. В какую УК я должна была звонить, если люк, из которого течет, находится возле муниципального учреждения, девушка не сказала. Но предположила, не знаю на каком основании, что соцзащита находится в многоэтажном доме. Потом спрашивала соцзащита какого района находится на улице Кирова Кировского района. В заключение она сказала, что составила заявку от лица сотрудника соцзащиты и она надеется, что ее примут, – удивлена итогом беседы с диспетчером КВ Галина Подрезова.

Журналисты СоцИнформБюро попросили прокомментировать в ведомстве данное правило, которое не позволяет абонентам заявлять об аварийных ситуациях на сетях, а также разобраться с течью и подмывом. Спустя 2 часа после заявки никаких действий по устранению течи предпринято не было. Однако в пресс-службе сообщили, что канализация попасть в горячую воду не может. А для того, чтобы сообщить об аварии, абоненты должны самостоятельно установить в ведении какой УК находится конкретный дом и позвонить туда.

– Сегодня в 8.15 в адрес диспетчерской «Концессий водоснабжения» поступила заявка на течь из канализационного колодца по адресу ул. Кирова, 128а. Заявка взята в работу, в ближайшее время на место будет направлена бригада для обследования.

При обнаружении излива стоков на улицу жители должны обратиться в управляющую компанию близлежащего дома. После проверки внутридомовых сетей управляющая компания может направить заявку в ресурсоснабжающую организацию. Как правило, причиной излива стоков на улицу являются засоры именно на внутридомовых сетях канализации. Поэтому управляющая компания должна убедиться в отсутствии засоров внутри дома и затем направить заявку в ресурсоснабжающую организацию.
Провал устранят работники «Концессий теплоснабжения». Дополнительно сообщаю, что для защиты от окружающей среды трубопровод теплоснабжения защищен железобетонным каналом, таким образом стоки никак не могут попасть в горячее водоснабжение, – сообщили в Концессиях водоснабжения.

СоцИнформБюро