Магазин заплатит недовольному покупателю за «промахи» «Apple».
Уже три года волгоградец судится с продавцами телефонов. Наконец-то ему удалось доказать свою правоту. Павел Щ. купил себе новенький Apple iPhone Х 64 GB еще в мае 2018 года. За телефон он отдал 71 тысячу 600 рублей, однако аппарат перестал видеть «симку». Тогда волгоградец обратился в магазин с просьбой отремонтировать смартфон по гарантии и получил от компании отказ и в ремонте, и в возврате денег за товар. После этого недовольный покупатель отправился в суд.
– В рамках рассматриваемого спора судом была назначена товароведческая экспертиза. Из заключения эксперта следует, что имеющийся дефект является недостатком производственного характера, препятствующим использованию смартфона по его прямому назначению, – рассказала «СоцИнформБюро» руководитель Объединённой пресс-службы судов общей юрисдикции Волгоградской области Екатерина Вальковская.
Сначала иск был удовлетворен Красноармейским районным судом. В пользу волгоградца с продавцов «iPhone» взыскали полную стоимость телефона, неустойку в 35 тысяч, моральный вред в 3 тысячи, штраф в 15 тысяч, оплату услуг представителя в 8 тысяч, расходы на экспертизу в 6 тысяч и почтовые расходы в 300 рублей. На днях компания-продавец попыталась оспорить решение в областном суде, однако попытка провалилась — закон остался на стороне покупателя.