Песков прокомментировал падение телерейтинга послания Путина

Globallookpress

Пресс-секретарь президента России прокомментировал падение числа телезрителей, посмотревших послание Владимира Путина Федеральному собранию. По его словам, это связано с тем, что аудитория перешла в Интернет.

Послание президента РФ Федеральному собранию 20 февраля шло в прямом эфире на пяти каналах. По данным исследовательской компании Mediascope, послание президента посмотрели лишь 0,87 млн человек. Такие низкие показатели в последний раз фиксировали в 2013 году.

Кремль связал снижение телерейтинга с развитием других платформ, где можно было эту трансляцию посмотреть. По словам Пескова, чтобы достоверно понять, сколько в общем людей смотрели послание, нужно к телевизионному просмотру добавить еще интернет-просмотр, причем на самых различных платформах, тогда и получится полная картина, сообщает ТАСС.

Песков также отметил, что о падении телеаудитории свидетельствуют только данные по Москве, но важно проанализировать цифры в целом по стране. Именно это, как отметил пресс-секретарь президента, и будет сделано в ближайшие дни.

Отметим, что рекордным стало послание, с которым Путин выступил в 2014 году. Тогда его посмотрел каждый второй телезритель.

Эксперты связывают непопулярность послания в 2019 году с общим снижением рейтинга власти на фоне падения реальных доходов населения, пенсионной реформы и повышения налогов.