Коронавирус в Волгоградской области:
«Бургер Кинг» зашифровал матерное послание своему конкуренту в новой рекламе

«Бургер Кинг» зашифровал матерное послание своему конкуренту в новой рекламе

«Бургер Кинг» зашифровал матерное послание своему конкуренту в новой рекламе
Фото:

В своей новой рекламе «Бургер Кинг» зашифровал матерное послание «Макдоналдсу» с припиской «и да, мы окурели в край».

Как сообщает «СоцИнформБюро» со ссылкой на Лента.ру, российское подразделение «Бургер Кинг» оставило на рекламных щитах сообщение своему конкуренту — сети «Макдоналдс».

На рекламных билбордах изображен в солнцезащитных очках персонаж «Чикен Фри» — одно из блюдо в меню сети, который произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!». И тут же на рекламе приписка: «и да, мы окурели в край».

alt

Изданию пояснили в пресс-службе «Бургер Рус», что компания не считает это оскорблением, ведь слова произносит выдуманный персонаж. При этом в пресс-службе не уточнили повод и смысл такого обращения.

Надира Коннова
ФОТО: пресс-служба «Бургер Кинг»