Стало известно, на что жаловались волгоградцы в октябре

Стало известно, на что жаловались волгоградцы в октябре

Стало известно, на что жаловались волгоградцы в октябре
Фото:
globallookpress

Роспотребнадзор опубликовал результаты анализа работы “горячей линии” за октябрь 2019 года.

Согласно подсчетам специалистов, в октябре по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 178 обращений.

В основном жители региона жаловались на условия проживания в жилых помещениях и торговцев непродовольственными товарами. Таких обращений было 33 и 57 соответственно.

Минимальное количество жалоб поступило на атмосферный воздух и на услуги общественного питания. Ими в октябре остались недовольны по одному гражданину.

Сообщается, что за прошлый месяц в ведомство поступило 29 обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложили обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального надзора. Остальным потребителям были даны устные разъяснения.

Напомним, за 9 месяцев 2019 года в Роспотребнадзор по Волгоградской области поступило 7123 обращения. За аналогичный период прошлого года их было 6828.

Подавляющее большинство жалоб в этом году касались затопления подвалов, повышенной влажности в квартире, магазинов и кафе, расположенных в жилых домах. Также волгоградцы были недовольны сбором и вывозом твердых бытовых отходов, содержанием контейнерных площадок, несанкционированными свалками. На качество и безопасность еды граждане пожаловались 433 раза. Что касается сферы потребительских прав, то обращений по поводу их нарушения зарегистрировано в количестве 3265.

Читать volgasib.ru в