«Тарифище» не добрался до Крыма: Волгоградское УФАС возбудило дело против МТС

Global Look Press

Ведомство нашло признаки нарушения в рекламе тарифа. В начале марта комиссия решит, распространялась ли она надлежащим образом или нет.

В антимонопольный орган с жалобой обратилось физическое лицо. Он полагает, что реклама тарифа оператора МТС «Тарифище» не соотносится с условием оказания услуг. Дело в том, что тарифом нельзя воспользоваться в Крыму, хотя в рекламе говорится, что он доступен по всей России.

На официальном сайте МТС, в т.ч. в подробном описании тарифа, информации о недоступности на территории Республики Крым тоже нет. А вопрос для заявителя принципиальный: ему нужна связь с ребёнком, который поедет в лагерь «Артек». В итоге, уехав туда, молодой человек остался без связи, да ещё и потратил дополнительные деньги.

После анализа рекламы тарифа, волгоградское УФАС нашло признаки нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях применения товара признается недостоверной) и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (отсутствие в рекламе части существенной для потребителя информации), сообщает пресс-служба ведомства. Замруководителя волгоградского УФАС Ирина Никуйко прокомментировала ситуацию следующим образом:

– Реклама «Тарифище» ПАО «МТС» распространялась на территории всей Российской Федерации. В связи с этим УФАС будут запрошены полномочия у ФАС России на рассмотрение дела. Вопрос о том, надлежащая реклама распространялась ПАО «МТС» или нет, будет решен комиссией антимонопольного органа в рамках рассмотрения дела. Первое заседание комиссии назначено на 04 марта 2019 года в 10 ч 00 мин по местному времени.