Дримлайн вошел в тройку лидеров российских производителей матрасов

 

Если десять лет назад отрасль производства матрасов европейского уровня в нашей стране была максимум на начальном уровне, то сегодня у российского потребителя появилась возможность выбирать. Спасибо стоит сказать таким крупным производствам, как Дримлайн, которые дали эту возможность и почти вытеснили с рынка иностранную продукцию.  

 

Всего за несколько последних лет, что по историческим меркам очень мало, Дримлайн выбился на второе место по объемам продаж в стране. Компании удалось обойти не только мелких и средних отечественных производителей матрасов, но и европейских гигантов, которые также поставляют товары в Россию.

 

Как сообщили представители Дримлайн, столь активная экспансия стала возможна, благодаря отличительным преимуществам московской компании.

 

За последние несколько лет Дримлайн создал мощную производственную базу в нескольких областях. Это фабрика в Московской области, объекты в Тольятти и Новосибирске. Как заявили работники российского производителя, общая площадь фабрик, где развернуто производство матрасов и сопутствующих товаров, превышает 6000 квадратных метров.

 

Дримлайн стал выпускать около 1000 единиц продукции ежесуточно, а начинал свой путь производитель с 50 матрасов в день. При этом, как отметили в Дримлайн, компания все время расширяла ассортимент продукции, в том числе и за счет современных, уникальных моделей. Сейчас в каталоге Дримлайн представлены более десяти коллекций и около 100  различных моделей матрасов. Отдельно в каталоге представлены мебель, подушки, основания.  

 

Наконец, выйти в лидеры рынка позволил ориентир на потребителей в регионах, а также владельцев нестандартных матрасов. Сегодня заказать даже нестандартный матрас с доставкой может житель любого региона. Дримлайн дает многомесячную гарантию на всю свою продукцию, выпускает модели на заказ в течение первых двух суток, а также предлагает ассортимент матрасов без предоплаты. Доставка в ряд городов не занимает более 24 часов.

 

Конечно, без привлекательной ценовой политики Дримлайн вряд ли смог выйти на второе место по объему продаж в стране. Сотрудничество с партнерами-производителями сырья и комплектующих, а также акцентирование на отечественного потребителя позволили компании выставить на рынок более доступные матрасы без ущерба качеству.