В прошлом месяце жители региона были недовольны своим санитарно-эпидемиологическим благополучием и нарушением потребительских прав.
Жаловались волгоградцы на “горячую линию” Роспотребнадзора. В ведомстве отметили, что за апрель к ним поступило 144 звонка.
Большинство из них касались торговли непродовольственными товарами, бытового обслуживания населения, условий проживания. Таких жалоб было 29, 9, 31 соответственно. Отметим, что с февраля эти показатели заметно снизились.
6 жалоб поступили на почвы и промышленные площадки. 5 касались нарушений правил оказания услуг ЖКХ и еще 5 – банковских услуг. Остальные обращения были связанны с торговлей продовольственными товарами, услугами связи, питьевой водой, образованием и медпомощью.
41 жалоба не относилась к компетенции Роспотребнадзора. Этим заявителям предложили обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
По всем остальным обращениям были даны устные разъяснения.