С января в стране стартует эксперимент по маркировке табачной продукции. Он продлится до конца 2018 года.
Как стало известно «СоцИнформБюро», 15 января в России начался эксперимент по маркировке сигарет. Его главная задача – снизить объем контрафактной продукции на рынке. Об этом сообщает ряд столичных СМИ.
Теперь производители – участники пилотного проекта будут маркировать каждую пачку сигарет двухмерным уникальным штрих-кодом с наименованием марки, даты, места и времени производства.
Код можно будет отсканировать при помощи приложения на смартфоне и, таким образом, получить полную информацию о сигаретах.
К эксперименту присоединились крупнейшие производители табачной продукции, дистрибьюторы и розничные сети.
Как введение маркировки отразится на стоимости сигарет, вероятно, станет известно в ближайшее время.
Добавим, сейчас в России в тестовом режиме маркируются лекарства. Подобный эксперимент планируется внедрить для обуви, одежды и постельного белья. Обязательной может стать маркировка пива.
Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»