В центре Волгограда в День Победы поставят трибуну для VIP-гостей за миллион рублей

СоцИнформБюро

«Информационное агентство Волгограда» объявило закупку сценического подиума для проведения мероприятия, посвященного празднованию 77-й годовщины дня Победы в Великой Отечественной войне, за 1 027 000 рублей.

Как сообщает ИА «СоцИнформБюро» со ссылкой на документацию закупки, она была размещена 12 апреля, и пока принимаются заявки от потенциальных участников электронного аукциона. Трибуна должна появиться на площади Павших Борцов, где традиционно проходит парад Победы, не позднее 8 мая.

Исполнитель должен сам привезти все оборудование на место проведения, смонтировать подиум, а после мероприятия демонтировать и убрать мусор.

Сам сценический подиум будет трехуровневый, изготовят его из стальных конструкций. Ширина каждого яруса составит не менее 30 метров. На металлический каркас поместят настил из влагостойкой противоскользящей фанеры, конструкцию украсят красным ковролином, чтобы придать ей торжественный вид. На подиуме установят 150 стульев для гостей.

Кроме того, 12 апреля также появилась заявка на закупку флагов в рамках проведения мероприятия, посвященного празднованию 77-й годовщины дня Победы в Великой Отечественной войне на сумму 996 410 рублей.

Известно, что флаги должны иметь размеры 1,0х3,0м-57 шт., 1,0х2,0м-60 шт., 1,5х4,5м-19шт., 1,5х3,5м-114 шт.,1,5х2,25м – 84 шт. Изделия будут изготовлены из флажной сетки плотностью 90 гр/м методом сквозной сублимационной печати. Флаги должны быть сшиты единым полотном и поступить заказчику отглаженными в упаковках.

Примечательно, что в обоих случаях заказчиком выступает небезызвестное муниципальное автономное учреждение «Информационное агентство Волгограда» в лице директора Евгения Князева. Не секрет, что собственником МАУ является Департамент муниципального имущества мэрии Волгограда.

Согласно данным из открытых источников, ежегодно через МАУ проходят десятки миллионов рублей. Только в прошлом году было заключено 85 контрактов на сумму 62 миллиона рублей. Львиную долю составляют контракты на финансирование муниципальных СМИ, среди которых холдинг «Волга-Медиа» и газета «Волгоградская правда». Таким образом «Информационное агентство Волгограда» выступает своеобразной «прокладкой» между муниципальными организациями.

Так, только за минувший март на размещение новостных материалов, лонгридов и видеоматериалов в сетевом издании «Волгоградская правда. Ру» было выделено более 4 миллионов рублей. На этом сфера деятельности «многопрофильного» информационного агентства не ограничивается. Кроме того, МАУ под руководством Князева также занимается размещением информационных материалов на билбордах, украшением Площади Павших борцов к праздникам.