В Волгограде с 1 марта изменится работа аварийно-диспетчерских служб

ИА "СоцИнформБюро"

С первого дня весны в российское законодательство вступают новые положения по управлению многоквартирными домами. Для диспетчерских служб установили новые требования по приёму заявок, а также уточнили время ликвидации нарушений в многоквартирных домах.

Согласно правилам, аварийно-диспетчерская служба (АДС) проводит повседневный контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов. Кроме того, АДС регистрирует и исполняет заявки собственников и пользователей помещений по устранению неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан, когда возникают аварийные ситуации или угрозы оных.

Вместе с тем, ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри многоквартирных домов (МКД) АДС должны незамедлительно обеспечить. То же самое касается устранения аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения.

Засор в системе водоотведения должен быть ликвидирован в течение 2 часов с регистрации заявки, а аварийные повреждения – в срок не более 3 суток с даты случившегося, сообщает пресс-служба Госжилнадзора Волгоградской области. При этом, регистрация заявок осуществляется с использованием записи телефонного разговора. Время дозвона в АДС регламентировано, а телефоны должны быть оснащены функцией “обратного вызова” или “автоответчика”.

Также установлено время локализации аварийных повреждений и нормативное время ликвидации. Уточнили и механизм взаимодействия сотрудников АДС с собственниками и пользователями помещений МКД в тех ситуациях, когда возникает необходимость получения доступа в помещение собственника или пользователя.