Волгоградцы по-прежнему недовольны условиями ЖКХ

Волгоградцы по-прежнему недовольны условиями ЖКХ

Волгоградцы по-прежнему недовольны условиями ЖКХ
Фото:

Региональный Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за февраль 2018 года.

Как сообщили «СоцИнформБюро» в ведомстве, за февраль 2018 года по «горячей линии» в Управление обратились 169 жителей региона.

В основном волгоградцы жаловались на качество непродовольственных товаров и условия проживания. Таких обращений было 80 и 26 соответственно.

13 человек остались недовольны коммунальными услугами. Еще восьмерых разочаровало бытовое обслуживание население.

По 6 волгоградцев пожаловались на операторов связи и медицинские услуги.

Меньше всего обращений поступило по поводу транспорта, туризма и питьевой воды. Этим недовольны остались в общей сложности 3 человека.

По всем жалобам были даны устные разъяснения.

Еще 14 волгоградцев волновали прочие проблемы, не входящие в компетенцию ведомства.

Данным заявителям предложили обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.

Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в