Региональный Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за февраль 2018 года.
Как сообщили «СоцИнформБюро» в ведомстве, за февраль 2018 года по «горячей линии» в Управление обратились 169 жителей региона.
В основном волгоградцы жаловались на качество непродовольственных товаров и условия проживания. Таких обращений было 80 и 26 соответственно.
13 человек остались недовольны коммунальными услугами. Еще восьмерых разочаровало бытовое обслуживание население.
По 6 волгоградцев пожаловались на операторов связи и медицинские услуги.
Меньше всего обращений поступило по поводу транспорта, туризма и питьевой воды. Этим недовольны остались в общей сложности 3 человека.
По всем жалобам были даны устные разъяснения.
Еще 14 волгоградцев волновали прочие проблемы, не входящие в компетенцию ведомства.
Данным заявителям предложили обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»