Подведены итоги электронного аукциона на установку остановочных павильонов. Тендер выиграл действующий депутат гордумы.
В начале декабря мэрия опубликовала техзадание на портале госзакупок. Исходя из опубликованных данных, жителей города в скором времени должны были “одарить” остановочными павильонами желтого и синего цвета. Согласно техзаданию, в городе должны были появиться П-образные, закрытые с двух сторон и Г-образные — с одной спасающей от ветра стенкой остановки.
Новые остановочные павильоны требовалось изготовить из стали и стеклопластика, устойчивых к росе, туману, снегу, дождю и воздействию прямых солнечных лучей. В обязательном порядке остановки должны были быть оснащены лавочками. По 13 остановок ожидалось установить в Кировском, Тракторозаводском и Ворошиловском районах. В Советском и Дзержинском районах – по 9 сооружений, а в Краснооктябрьском – 12 штук. Меньше всего остановок нужно было установить в Красноармейском районе — 8 штук и в Центральном — 4 штуки.
По результатам аукциона право на заключение контракта на изготовление и размещение остановок получил единственный участник конкурса – ООО «Волгоградский композитный завод». Гендиректор фирмы – депутат городской думы Волгограда Руслан Морозов. Он же – лидер прошлогоднего рейтинга народных избранников-должников, суммарный долг по налогам за 2018 год которого составил 1 миллион 60 тысяч рублей.
Волгоградская «элита» начнёт очередной год с долгами по налогам
Теперь же компания Морозова должна будет освоить 29 миллионов 995 тысяч 764 рубля. Именно столько город готов выделить на 81 новую остановку. Павильоны по условиям аукциона появятся в Волгограде до июля 2020 года.
Стоит отметить, что 2 года назад власти города потратили на 82 стеклянные остановки в 2 раза больше: 60 миллионов рублей. А в 2019 году на улицах Волгограда появилось новое «чудо благоустройства» – остановки, которые в народе прозвали «баклажки». Пластиковые остановки бутылочно-коричневого цвета, в количестве 41 штуки, обошлись властям гораздо дешевле. За все остановочные павильоны, пугающие своим сходством с дешевыми пивными пластиковыми бутылками, было заложено всего 2 миллиона рублей.
Судя по картинке, размещенной на сайте госузакупок, модель выбранных администрацией будущих павильонов также, как и «баклажки», оснащена очень низкими лавочками, которые не пришлись по душе жителям Волгограда.