За последние три месяца более пятисот человек обратились в общественную приемную администрации Волгоградской области, а также по телефону «горячей линии» для граждан по разъяснению жилищного законодательства РФ и решению проблемных вопросов в сфере ЖКХ.
Напомним, приемная начала работать с 24 февраля текущего года. Она открыта в рамках Центра информационной поддержки реформы ЖКХ, который создан на базе ГОАУ «Волгоградский государственный учебно-курсовой комбината» комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации региона.
Как сообщает пресс-служба администрации региона, за это время многие граждане побывали на личном приеме, который проводят специалисты комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации региона и государственной жилищной инспекции Волгоградской области, еще порядка 100 обращений было направлено в электронном формате. Около 150 звонков поступило по телефону «горячей линии».
Чаще всего граждан волновали такие вопросы, как порядок расчета оплаты за коммунальные услуги (в том числе при наличии индивидуальных и коллективных приборов учета), порядок формирования платы за содержание и ремонт жилого помещения, распространение «двойных квитанций» по оплате за жилищно-коммунальные услуги, проведение капитального ремонта многоквартирного дома. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.
Личный прием проводится один раз в неделю. Жители могут предварительно записаться на консультацию по телефону приемной (8442) 55-27-31 в понедельник и среду – с 13.30 до 17.00, во вторник и пятницу – с 9.00 до 12.30. Продолжает работать телефон «горячей линии» (8442) 30-83-59.
А с апреля этого года стало возможным направить обращение в электронном виде, заполнив предлагаемую форму на страничке «Общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства» сайта Центра информационной поддержки реформы ЖКХ.