Волгоградцы стали меньше жаловаться на горячую линию ООО «Управление отходами — Волгоград»

Фото:
пресс-служба ООО «Управление отходами — Волгоград»

«Управление отходами — Волгоград» сообщило о снижении количества обращений на свою горячую линию.

Как сообщили в пресс-службе регионального оператора, жалобы сократились в два раза. Всего за время работы ООО «Управление отходами — Волгоград» в организацию поступило более 90 тысяч обращений. В первую очередь волгоградцы уточняли график вывоза ТКО и оставляли заявки на сбор и вывоз отходов, также жители жаловались на невывоз мусора.

Сообщается, что за один из месяцев местные жители позвонили регоператору 20 тысяч раз. К июню эта цифра снизилась до 10 тысяч обращений, в августе – до 8 тысяч.

«С мая жители региона чаще интересуются вопросами по начислению и платам, а также уточняют справочную информацию,» — сообщили в пресс-службе регионального оператора.

В настоящее время «Управление отходами — Волгоград» продолжает принимать обращения.

Напомним, региональный оператор приступил к работе 1 января 2019 года.


Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019