«Управление отходами – Волгоград» сообщило о снижении количества обращений на свою горячую линию.
Как сообщили в пресс-службе регионального оператора, жалобы сократились в два раза. Всего за время работы ООО «Управление отходами – Волгоград» в организацию поступило более 90 тысяч обращений. В первую очередь волгоградцы уточняли график вывоза ТКО и оставляли заявки на сбор и вывоз отходов, также жители жаловались на невывоз мусора.
Сообщается, что за один из месяцев местные жители позвонили регоператору 20 тысяч раз. К июню эта цифра снизилась до 10 тысяч обращений, в августе – до 8 тысяч.
“С мая жители региона чаще интересуются вопросами по начислению и платам, а также уточняют справочную информацию,” – сообщили в пресс-службе регионального оператора.
В настоящее время «Управление отходами – Волгоград» продолжает принимать обращения.
Напомним, региональный оператор приступил к работе 1 января 2019 года.