Сеть магазинов суши безрезультатно пытается сохранить свое нецензурное название.
В Управлении ФАС по Волгоградской области рассказали о результатах обращения ООО «Ёбидоёби» в кассационный суд с намерением отстоять свое нецензурное название. Вчера Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу предпринимателей и обязал их сменить название на благозвучное.
Общество последовательно проиграло суды по товарному знаку, рекламе, а теперь и по фирменному наименованию. Основной вывод судов – реклама, как фирменное наименование оценивается с точки зрения обычного рядового потребителя, а не знатоков японского языка и пр.
Напомним, по версии сети магазинов суши, слово, выбранное в качестве названия организации придуманным авторским неологизмом, передает русскими буквами японский текст «День недели – суббота» и не имеет близкого сходства с бранной ненормативной лексикой русского языка. Однако суды единогласно посчитали, что с точки зрения обычных потребителей, не знающих в частности японского языка, с существенной долей вероятности ассоциирует слово с бранной ненормативной лексикой русского язык