Эксперты позитивно оценили фаллический символ развития

В оформлении нового терминала аэропорта волгоградцы разглядели не что иное, как пенис. На мысль о неприличном жителей города навело начертание слова «лететь» на стене зала ожидания. Фотография сделанная одним из гостей аэропорта стала объектом для многочисленных шуток в соцсетях, а некоторые даже узрели в дизайне символ социально-экономической ситуации в регионе.

Напомним, на днях состоялось открытие нового терминала Международного аэропорта Волгограда, однако жителей города больше всего взволновало внутреннее убранство зала ожидания. В интернет попало фото одной из стен аэропорта, на котором написано «лететь». Слово изображено в соответствии с фирменным стилем аэропорта – белым рукописным шрифтом на бирюзовом фоне и со множеством завитушек, которые и напомнили пользователям социальных сетей о мужском половом органе. Однако мнения по поводу иллюстрации разделились: для кого-то это стало поводом поиздеваться над дизайнерами и руководством объекта, другие же указывают на испорченность зрителей.

Напомним, что в волгоградский аэропорт на Мундиаль будут прилетать футбольные болельщики со всех стран мира и терминал станет первым, что они увидят в городе. Именно аэропорт повлияет на первые впечатления о регионе и вообще о России.

Журналист Дмитрий Бессонов очень язвительно отозвался о новом оформлении аэропорта.

– Я позитивно оцениваю появление *** на стене воздушной гавани. Поскольку регион взял направление на уверенное движение вперёд, нам был нужен символ развития. И вот он наконец появился. Отрадно, что фаллос положен в основу будущего транспортно-логистического центра региона. Ведь не секрет, что мужские гениталии чаще всего символизируют силу, могущество, власть – то есть то, чего регион был долгое время лишен. И вот теперь всё это вновь обрелось. Каждый сторонник «движения-только-вперёд» радуется этому событию. Не радуются только сторонники движения назад. Но их число с каждым днём всё уменьшается – они попросту бегут из региона. И то, что им в спину смотрит попутный аэро*** – тоже своего рода символ.

На месте руководства аэропорта я бы отнёсся к этому более внимательно и установил на площади перед новым терминалом скульптуру члена, изготовленного из нефрита, – продолжает Дмитрий Бессонов. – Талисман «нефритовый жезл», как известно из древнекитайского трактата «Учение белой тигрицы», может предупредить своего владельца об опасности или о неправильных действиях. А если нефритовый жезл обрамить в серебро, то он послужит гарантированной защитой от сглаза. То есть сделает всё, чтобы защитить долгосрочную стратегию руководства региона от сворачивания назад с пути вперёд.

Волгоградская фирма «Уго Чавес», занимавшаяся ребрендингом воздушной гавани, отрицает наличие половых органов в дизайне, разработанном компанией.

В бренд-буке, который делал мой «Чавес», нет ***, – цитирует представителя компании Антона Пылина газета «Кривое зеркало». – Потому все вопросы к трактовке бренд-бука на стене аэропорта, к его упоротому руководству и художникам, делавшим роспись стен.

Издание приводит также слова политологов. По мнению Александра Сайгина, логотип отражает то, что происходит в области последнее десятилетие:

Настоящий апофеоз деятельности элит. Картина сразу демонстрирует приезжим, что легко не будет. Это всё, что я могу сказать. Надеюсь, что президент во время своего визита не увидит этого.

Защитники картинки в лице разработчиков могут сколько угодно оправдывать изображение, но как показывает действительность, общественность определенно видит в этом логотипе изображение мужского полового органа. В принципе если взять социально-экономические показатели региона и происходящие в регионе политические конфликты, то это изображение может стать символом работы губернатора Бочарова, который с таким пафосом открывал этот аэропорт. Губернатор имеет все шансы запомниться волгоградцам как автор изображения мужского полового органа, – комментирует казус Дмитрий Фетисов.

Пресс-секретарь аэропорта Татьяна Фомичева явно расстроена реакцией общественности.

Надпись на стене терминала – это элемент фирменного стиля волгоградского аэропорта. Слово «лететь» – часть нашего слогана –«Лететь. Мечтать. Навстречу новому». У нас в дизайне есть также и вторая часть слогана. У меня как у сотрудника аэропорта негативная реакция по поводу оформления вызвала недоумение. Мы старались создать для наших пассажиров хорошее настроение, привнести легкость.

 

Наталья Маевская