Коронавирус в Волгоградской области:
ООО “МУК” наказали за дом с тараканами

ООО “МУК” наказали за дом с тараканами

ООО “МУК” наказали за дом с тараканами
Фото:
globallookpress

ООО “МУК” наказали штрафом после жалобы одного из жильцов дома, находящегося в ведении управкомпании.

Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, управляющую компанию ООО “МУК” привлекли к административной ответственности. Основанием стала жалоба одного из жильцов дома №6 по улице Рионской на тараканов. После соответствующего обращения специалистами была проведена внеплановая выездная проверка.

В ходе инспекции выяснилось, что управдом нарушает условия проживания граждан в жилых домах. Так, установлено, что ООО “МУК” не проводит санитарно-противоэпидемические мероприятия, а в итоге дом кишит тараканами.

По факту выявленных нарушений юридическое лицо ООО «МУК» привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Управдому выписали штраф в размере 18 000 рублей.

Отметим, что согласно открытым источникам, ООО “МУК” обслуживает 265 домов в Волгограде. Лицензию организация получила в апреле 2015 года. С тех пор жильцы неоднократно жаловались на сайте “МИНЖКХ” на некачественную работу управдома, в том числе на невозврат переплаты за коммунальные услуги, аварийное состояние конструкций, отсутствие горячей воды, плохую уборку двора, а также на хамское поведение диспетчеров компании в тех случаях, когда они все-таки отвечают на звонки.

Сообщение от 10 октября 2019 года:

“Писал это сообщение в августе. А воз и ныне там. 35-я Гвардейская, д. 4. Лестницы вдоль дома находятся в аварийном состоянии”.

Сообщение от 01 октября 2019 года:

“Сегодня, 01.10.2019, пришел с работы домой по адресу: проспект Ленина, 199 и обнаружил, что из крана с горячей водой по факту льется холодная вода, соответственно вопрос о принятии душа оказался закрытым. Неоднократно и настойчиво пытался дозвониться до аварийных служб – бесполезно, никто не ответил на звонки”.

Сообщение от 26 июня 2019 года:

“С начала лета дворник не подметает двор. Грязно. На жалобы не реагируют. Диспетчер разговаривает по-хамски”.

Сообщение от 25 октября 2018 года:

“Отопление отключили, дома холодно. В городской службе сказали, что все отопление подается в полном объеме и звонить надо в УК, а дозвониться никак”.

Читать volgasib.ru в