В УФАС запретили волгоградскому суши-бару использовать мат в рекламе

В УФАС запретили волгоградскому суши-бару использовать мат в рекламе

В УФАС запретили волгоградскому суши-бару использовать мат в рекламе
Фото:
Волгоградское УФАС

8 сентября Волгоградское УФАС России вынесло решение по рекламе местного суши-бара, распространяемой в Инстаграме.

Как пояснили ИА «СоцИнформБюро»  в управлении антимонопольной службы, для названия сета роллов продавцы выбрали производное от крепкого русского мата и активно продвигали эту продукцию и ее доставку в социальных сетях.
Имелось еще одно грубое нарушение: реклама дистанционной продажи товаров не содержала указания на наименование продавца, его местонахождение и ОГРН.

Коммерсант лично принял участие в заседании УФАС 8 сентября. Он пояснил, что перестал распространять сомнительную картинку, как только получил определение о возбуждении рекламного дела. Теперь скандальный сет называется «Гурман».
Эксперты по данному вопросу были единодушны, они посчитали, что в рекламе использовано легко считываемое производное от бранного слова, что недопустимо в соответствии с действующими нормами морали и нравственности. И никакой иной интерпретации, кроме непечатной, у данного названия попросту нет.

В итоге реклама была признана ненадлежащей, нарушающей ч. 6. ст. 5 (этические требования к рекламе) и ст. 8 (реклама дистанционной продажи товаров) Закона о рекламе № 38-ФЗ. Так как коммерсант прекратил распространение скандального баннера, решение будет касаться ее будущего распространения.

Известно, что на днях УФАС были получены полномочия от Федеральной антимонопольной службы на рассмотрение дела в отношении суши-бара «ЁбиДоЁби», вопрос в отношении которого поднимался уже давно. Рассмотрение данного дела назначено на 20 сентября».

 

Читать volgasib.ru в