Утро горожан, спешащих на работу, сегодня омрачили пробки, в которых стоит, практически, весь город.
Очевидцы сообщают, что стоит Тулака, Кировский, частично Третья Продольная, а также Вторая Продольная. Причиной заторов стали дальнобойщики, которые, выражая свое несогласие с введением платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, выехали на городские дороги и теперь передвигаются по ним со скоростью 10 км/час.
Ранее ИА «СоцИнформБюро» сообщало, что, по мнению Минтранса и Росавтодора, именно большегрузы портят дорожное полотно. И, чтобы как-то компенсировать расходы на ремонт трасс, чиновники решили залезть в карман именно к тем, кто портит асфальт.
11 ноября состоялась всероссийская акция. На дороги в различных регионах вышли дальнобойщики в честь протеста. Волгоградские водители не остались тогда в стороне и также присоединились к акции против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. Свою акцию волгоградцы начали возле поста ДПС на 17-м километре трассы Волгоград – Москва. В тот день собралось несколько десятков фур, которые перекрыли одну из полос. «Это была организационная встреча, на которой водители хотели договориться, как реагировать на данную проблему», – сообщил председатель волгоградской областной правозащитной общественной антикоррупционной организации «Общественная Независимая Инспекция» Алексей Ульянов в день акции, 11 ноября.
Сегодня Алексей Ульянов поделился с «СоцИнформБюро»: «Дорога в Волгограде сейчас полностью парализована, на дорогах стоят 300 фур в два ряда, протяженность составляет 6 км. Скоро дальнобойщики закончат свою акцию на сегодня. Завтра мы будем предъявлять свои требования. Это предупредительная акция, будет дальнейшее её продолжение. Это не то, что сегодня провели и закончили на этом. Нет! Повторю, это предупредительная акция! Для всех тех, кто желает продвинуть систему «Платон» по взиманию платы за движение по федеральным трассам. Никоим образом нельзя это допустить! Потому что это прямиком скажется на удорожание продуктов, товаров, что, конечно же, не допустимо. Если раньше перевозчик делал 20 рейсов в месяц, то сейчас, в кризис, в лучшем случае, он делает 5 рейсов. А с него еще и деньги хотят забрать! Они просто к этому не готовы! Получается, что за 5 рейсов перевозчик должен отдать, грубо говоря, 30 тысяч рублей. Сейчас не время и не место «Платону»! Если бы ситуация была другая в стране экономическая, водители не были бы против заплатить деньги за то, чтобы дороги были лучше. Они тоже хотят ездить по хорошим дорогам. Но у всех есть семьи, дети, которых надо кормить!».
Фото предоставила Тоня Линник.