Восемь подростков погибли при пожаре в дачном доме в ХМАО

В ночь с 5 на 6 декабря в поселке Лянтор в сгоревшем дачном доме в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа обнаружены тела восьми подростков в возрасте от 14 до 16 лет.

Сообщение о пожаре поступило в полицию в 23:20 часов по местному времени.

По предварительной информации, ребята отмечали день рождения, сообщает «СоцИнформБюро» со ссылкой на УМВД по региону.

В сообщении СУ СКР говорится, что возгорание произошло в дачном поселке “Феникс” города Лянтор. Дом, в котором находились подростки, практически полностью уничтожен огнем.

Сообщается, что подростки отравились угарным газом. Сначала сообщалось о гибели пяти человек, затем на пепелище были обнаружены еще три тела.

Следствие по данному факту организовало доследственную проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Следователи в настоящее время выясняют, почему подростки находились за городом без присмотра взрослых. По данной трагедии возбуждено уголовное дело по статье “причинение смерти по неосторожности двум и более лицам”. С родителями погибших сейчас работают психологи.

«Погибшие в пожаре в поселке Лянтор подростки были из хороших семей и занимались спортом», – сообщила уполномоченный по правам ребенка в Югре Татьяна Моховикова.
Губернатор ХМАО Наталья Комарова прибыла в поселок Лянтор, где поручила главам муниципалитетов организовать досуг подростков в вечернее время. В первую очередь это касается задействования спортивных и других залов школ. Также она поручила провести противопожарные тренировки с членами гаражных и дачных кооперативов.

Павел Астахов написал в своем микроблоге в «Твиттере», что «необходимо срочно обновить и дополнить программу ОБЖ практическими занятиями, тренировками, учениями».

Астахов подчеркнул, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации «каждый школьник должен четко знать, что и в какой последовательности он должен делать, как спастись и оказать помощь».

Как отметил детский омбудсмен, «курсы ОБЖ в российских школах недостаточно практичны и не дают школьникам всей полноты необходимых знаний».