Миллионы комитета финансов Волгоградской области получит Фонд «ИЭСИ»

Миллионы комитета финансов Волгоградской области получит Фонд «ИЭСИ»

Миллионы комитета финансов Волгоградской области получит Фонд «ИЭСИ»
Фото:

Накануне завершился конкурс на оказание услуг по повышению финансовой грамотности в Волгоградской области. Итогом стала очередная победа Фонда «Институт экономических и социальных исследований», совладельцем которой является Василий Тараканов, ректор ВолГУ.

В этом году за «Выполнение научно-исследовательских работ по реализации комплекса мероприятий по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области в I полугодии» боролись три организации, ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций», Фонд «ИЭСИ» и ООО «ВЦ: «Царицынская ярмарка», первые две из которых принадлежат Василию Тараканову и Михаилу Шевякову. На правое дело обучения премудростям финансов жителей региона в этом году областные власти готовы выделить на несколько сотен тысяч больше, чем в предыдущем: если в 2014-ом программа уложилась в 3,7 миллионов рублей, то в текущем году на нее потратят свыше 4,1 миллиона. Правда, видимо, перемены затронули лишь удорожавшие услуги, так как победитель с предыдущего раза так и не изменился. Фонд «ИЭСИ» второй год подряд с благословения конкурсной комиссии берется за финансовую подготовку волгоградцев. Как по накатанной, подрядчик будет вновь поддерживать жизнь своего сайта fingram34.ru, который не индексируется и не оптимизируется, отчего его практически невозможно найти через поисковые системы. Будет проводить занятия в трех библиотеках на 60 слушателей и три информационно-развлекательных мероприятия в торговых центрах с парой промоутеров, брошюрами и наружкой. А еще устроит в Волгограде межрегиональную конференцию по обмену опытом по проведению подобных проектов, в ходе которой возможно и поделится, как во второй раз подряд одержать победу на аукционе.
Судя по протоколу конкурса, за все вышеперечисленное Фонд выставил самую высокую цену контракта среди своих конкурентов, 4 105 000 рублей, однако выиграл, причем с далеко идущими 99 баллами. На втором месте с 20-кой оказалась «ВЦ: «Царицынская ярмарка», за ней не дотянув несколько сотых, идет и «Агентство маркетинговых коммуникаций». Хотя, вероятно, владельцам «ИЭСИ», Василию Тараканову и Михаилу Шевякову, не пришлось волноваться об исходе аукциона. Ведь, победи в результате ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций», деньги и право реализации отошли бы все тем же хозяевам и все туда же – в 98-й дом на площади Ленина, где зарегистрированы обе компании. Возникает вопрос, как в столько тесные сестринские отношения двух организаций попала «ВЦ: «Царицынская ярмарка». И не может ли быть некой «родственной» связи между «старушками-участницами» и новой организацией, появившейся на конкурсе ради победы или же иллюзии прозрачности и конкурентной активности процедур.
Однако предположениям не суждено быть ни опровергнутыми, ни подтвержденными – звание победителя вновь досталось Фонду «Институт экономических и социальных исследований». А значит и в этом году организация займется выполнением неподдающихся подсчету и «осязаемой» проверке задач по стимулированию интереса волгоградцев к собственной финансовой грамотности и формированию грамотного денежного поведения.

Читать volgasib.ru в