Волгоградская область на обновление автобусного парка потратит 1,5 млрд. рублей

Волгоградская область на обновление автобусного парка потратит 1,5 млрд. рублей

Волгоградская область на обновление автобусного парка потратит 1,5 млрд. рублей
Фото:

До конца 2015 года в Волгоградской области на обновления автобусного парка будет потрачено 1,5 миллиарда рублей.

Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе администрации региона, эти деньги будут потрачены на приобретение 130 автобусов, 58 из которых сегодня уже поступили в автотранспортные предприятия области. Еще 72 автобуса будут закуплены до конца года.
Вся техника волжского завода «Волгабас». Каждый автобус вмещает более ста пассажиров и оснащен системой видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографами. Также автобусы имеют специальное оборудование для перевозки маломобильных групп населения. В течение 10 лет планируется переход на полный цикл, включающий в себя не только поставку производителем новой техники, но также ее гарантийное обслуживание и сервис.
Из поступивших 58 автобусов 30 будут эксплуатироваться на одном из самых популярных и протяженных маршрутов № 77, связывающих Дзержинский и Красноармейский районы Волгограда. Еще 10 автобусов поступят в ГУП «Волгоградавтотранс» для работы на пригородных линиях. А 18 автобусов среднего класса отправятся в Волжскую автомобильную колонну № 1732.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.