Волгоградским антимонопольщикам не понравился образ младенца в виде мясных стейков, который использовал в своей рекламе один из ресторанов города.
16 февраля в УФАС по Волгоградской области поступило сообщение от местного жителя, он сообщил о неподобающей рекламе на улицах города.
1 марта Волгоградским УФАС России было возбуждено дело в отношении заведения «Bar & Grill» по признакам нарушения закона «О рекламе».
Оказалось, что наружная реклама с изображением мужчины в униформе повара, который держит в руках мясо в свертке с красной лентой, является непристойной.
– Вся эта картина просто возмутительная и жуткая! На мой взгляд, сравнение куска мяса с новорожденным младенцем в крайней степени непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно! – сообщил надзорному ведомству местный житель.
Как пояснили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе регионального УФАС, конверт для новорожденных с лентой и бантом ассоциируется с выпиской из родильного дома. Пеленание младенца имеет особый культурный смысл.
Реклама бара нарушает закон «О рекламе», поскольку авторы изображения сравнили младенца с мясом, что недопустимо по законодательству.
В результате данное дело будет рассмотрено 17 марта. По итогу реклама либо будет снята, либо останется на бигбордах города.
Для справки
Выдержка из закона «О рекламе»: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия»
Юлия Соболева
Фото: УФАС по Волгоградской области