Волгоградский УФАС вынес свои решения по поводу рекламы с наличием непристойных образов.
После трехмесячного разбирательства с участием экспертного совета региональная антимонопольная служба поставила точку в двух делах о рекламе.
Так, реклама заведения «Bar & Grill» с использованием образа младенца в виде мясных стейков была признана непристойной.
Напомним, что жалоба на рекламный баннер ресторана поступила от местных жителей еще в марте.
– Вся эта картина просто возмутительная и жуткая! На мой взгляд, сравнение куска мяса с новорожденным младенцем в крайней степени непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно! – сообщил надзорному ведомству волгоградец.
Несмотря на то, что вскоре реклама была заменена, антимонопольная служба возбудила дело. Сотрудники ведомства провели опрос населения и пригласили экспертный совет.
– Из результатов опроса на сайте, а также обсуждения с экспертами был сделан вывод, что значительная часть населения воспринимает рекламу как как неэтичную, а образ как недопустимый для использования в такого рода наружной рекламе, – сообщила заместитель руководителя Управления Ирина Никуйко.
Подобная история произошла и с рекламой от клиники пластической хирургии «Ассоль». В ней обнаженная по пояс женщина держала на уровне груди импланты.
Дело по этой рекламе было возбуждено в марте. Не согласившись с обвинением в нарушении закона рекламодатель провел собственный опрос населения. В результате 46% из 10 опрошенных сочли рекламу непристойной.
Экспертный совет также решил, что реклама со слоганом «Грудь вашей мечты у нас!» недопустима.
Теперь рекламодателям придется заплатить крупные штрафы.
Юлия Соболева
Фото: УФАС по Волгоградской области