В Волгограде лицом рекламы пива стала «Родина-мать»

В Волгограде лицом рекламы пива стала «Родина-мать»

В Волгограде лицом рекламы пива стала «Родина-мать»
Фото:

Волгоградское УФАС разыскивает авторов рекламы пивной продукции на фоне изображения монумента «Родина-мать зовет!».

Как рассказали ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе Волгоградского УФАС, ведомство рассматривает жалобу на некорректную наружную рекламу на территории завода «Пивовар». Заявление поступило от одного из жителей города. На плакате изображен призыв покупать слабоалкогольную продукцию на фоне «Родины-матери» и георгиевской ленты.

-Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган, – написал в своем обращении в ведомство волгоградец.

На сегодняшний день прошло уже два заседания комиссии по данному вопросу. Однако лица, привлеченные в дело, на заседание ни разу не явились и корреспонденцию от УФАС не получили. При этом в июне некорректная наружная реклама была демонтирована.

Получить оперативный комментарий от представителей маркетинговой службы ООО «Пивовар» не удалось.

Рассмотрение дела отложено на 28 июля.

Если потенциальные рекламодатели так и не предоставят объяснений, то решение антимонопольный орган вынесет на основании доказательств, которые есть в материалах дела. Рекламодателя определят исходя из объекта рекламирования.

Полина Макарова
ФОТО: пресс-служба Волгоградского УФАС

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.