Региональное УФАС выписало концессионеру штраф за очередное административное правонарушение.
Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе Волгоградского УФАС России, 600 тысяч рублей штрафа заплатят «Концессии водоснабжения» за грубое нарушение порядка и сроков рассмотрения заявки на подключение дома к холодной воде от жителя Красноармейского района.
Мужчине не выдали соответствующий договор. Между тем, заявитель указал, что с такой проблемой столкнулись многие жители Красноармейского района.
Как пояснила заместитель руководителя Волгоградского УФАС Анна Гаджиева, нарушает концессионер регулярно.
– Штрафы, налагаемые на ООО «Концессии водоснабжения» по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, обретают уже систематический характер. С начала 2017 года по настоящее время ООО «Концессии водоснабжения» уже дважды привлечено к административной ответственности по указанной статье, – сказала Анна Гаджиева.
Отметим, что концессионер и по сей день в связи с ремонтом, лишает волгоградцев холодного водоснабжения.
Так, до вечера 29 ноября в Тракторозаводском районе будут вестись работы на вновь проложенном водоводе диаметром 400 мм. В этой связи подача воды будет временно ограничена потребителям по следующим адресам: ул. Ополченская, дд. №38; ул. Баумана, дд. №4а, 16; ул. Метростроевская, дд. №3а, 11, 11а; ул. Янтарная, дд. №33 – 45, 34 – 46.
Стоит добавить, сейчас в Волгограде официально действуют «Концессии водоснабжения» и «Концессии теплоснабжения». Оба соглашения заключены сроком на 30 лет. С приходом в город данных организаций в конце 2016 года, вместо регламентированных федеральным центром 4,2%, было утверждено повышение коммунальных тарифов на 9,8%.
Между тем, в городе-герое продолжает работу еще один фактический концессионер –«ПитерАвто». Скандально известный холдинг, который в том числе существует за счет субсидии на пассажирские перевозки, недавно снял с линии 50 автобусов и собирается перевезти их в другой город. В ответ на это был уволен с поста замглавы департамента городского хозяйства главный лоббист компании Дмитрий Веркин. В этой связи, можно сделать вывод о том, что других рычагов влияния на фактического концессионера в регионе не существует.
Отметим, ООО «Волгоградский автобусный парк», входящее в транспортный холдинг «ПитерАвто» только в 2017 году получил из бюджета более 670,2 миллионов рублей. А сумма за прошлый год и вовсе составила 1,6 миллиарда рублей.
При этом концессионеры с хозяйственной точки зрения демонстрируют еще более худший подход, чем прежние МУПы.
Стоит сказать, что на сегодняшний день до сих пор неясно, как вышеуказанные концессионеры будут возвращать, вложенные инвестиции. А тем временем, депутаты Волгоградской ГорДумы проголосовали в пользу передачи наружного освещения в концессию.
Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»