В Волгоградском аэропорту дизайнеры снова оплошали

В Волгоградском аэропорту дизайнеры снова оплошали

В Волгоградском аэропорту дизайнеры снова оплошали
Фото:

В Волгоградском аэропорту накануне старта ЧМ-2018 открылся новый терминал с весьма интересной картой, которая уже вызвала общественный резонанс. Как заметил один из местных жителей, “кажется тут не хватает кита и трех слонов для полноты абсурда”.

Как сообщает “СоцИнформБюро”, в международном аэропорту Волгограда при открытии нового терминала авиапассажиров ждало удивительное открытие в виде карты мира, на которой столица России – Москва оказалась расположена на самой границе с Украиной, Самара и Челябинск “мигрировали” в Казахстан, Казань оказалась в Саратовской области, Санкт-Петербург решил “съехать” на юг, Сочи – в Турцию, Симферополь “переехал” из Крыма в Молдову, а Краснодар и вовсе “захватил” Грузию.

Не оставили дизайнеры без внимания и столицу Объединенных Арабских Эмиратов – Дубай. Город благополучно “перенесся” в Сирию, а греческий город Ираклион волгоградские креативщики “отдали” Болгарии.

Пользователи сейчас вовсю обсуждают это “творение”.

“Что за кусок Австралии вместо Волгоградской области?”

“Хотели как лучше , получилось … .”

“Волгоград – центр планеты?”

“А Пхукет, оказывается, прям под Сочи, можно на тачке двинуть!”

“Кто это рисовал? И кто это принимал? И неужели за это заплатили?”

“Жители Красноармейского района, вы ощущаете по утрам морской бриз?”

Напомним, что волгоградский аэропорт уже не впервой попадает впросак с дизайном. Так, в 2016 году в оформлении нового терминала аэропорта волгоградцы разглядели не что иное, как фаллос. На мысль о неприличном жителей города навело начертание слова «лететь» на стене зала ожидания. “Художественное творение” стало объектом для многочисленных шуток в соцсетях, а некоторые даже узрели в дизайне символ социально-экономической ситуации в регионе.

В Волгоградском аэропорту дизайнеры снова оплошались

Волгоградская фирма «Уго Чавес», занимавшаяся ребрендингом воздушной гавани, тогда отрицала наличие половых органов в дизайне, разработанном компанией, однако все же подкорректировала рисунок.

На этот раз над оформлением очередной креативной идеи в виде карты работало рекламное агентство “Эстази”. На официальном сайте компании говорится, что “Estasi” в переводе с итальянского означает восторг, восхищение.

Мы не просто делаем рекламу, мы создаем настроение!“, – гласит реклама на сайте агентства.

Получить информацию от дизайнеров, чтобы задать вопрос: “Что конкретно они имели ввиду?”, не получилось. Креативные ребята не отвечали на звонки.

Надира Коннова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в