В «Корпорации развития Волгоградской области» новый руководитель. 12-й по счёту

В «Корпорации развития Волгоградской области» новый руководитель. 12-й по счёту

В «Корпорации развития Волгоградской области» новый руководитель. 12-й по счёту
Фото:
Анна Чернова /личный аккаунт в социальных сетях

25 мая руководителем «Корпорации развития Волгоградской области» назначена Анна Чернова, которая до этого руководила комитетом документального обеспечения Администрации Волгограда – подразделения, созданного путем объединения двух отделов мэрии.

Про Чернову известно крайне мало. Ей 40 лет. В мэрии она работает с 2006 года. До назначения на пост руководителя комитета, работала начальником отдела по взаимодействию с Волгоградской городской Думой.

Анна Чернова стала 12 руководителем «Корпорации развития», еще одна смена и будет чертова дюжина, магическое число, сулящее несчастье. До Черновой «Корпорацией» руководил Денис Пишавка, специалист по банкротству и конкурсный управляющий несчетного количества юридических лиц. Пишавка экстренно сел в кресло взамен Александра Сивакова – ближайшего соратника Андрея Бочарова, который в свою очередь был вынужден покинуть свой пост после выходя расследования «СоцИнформБюро» «Воронок для губернатора».

Несмотря на давнюю историю «Корпорации развития Волгоградской области», и дюжину руководителей, как и в случае с Анной Черновой, информации о ее деятельности крайне мало. Чем занимается, как развивает область, на протяжении уже десятка лет так и остается загадкой. Но известно, что в собственность компании передали здание на проспекте Жукова, помещения которого, «Корпорация» успешно сдает в аренду Комитету экономики и всяким агентствам типа «Мой Бизнес».

Или, например арену помещений в этом же здании в пользу ГКУ «Дирекция по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Администрации Волгоградской области» за 8 миллионов рублей. ГКУ будет сидеть в этом здании с 1 августа по 4 декабря 2022 года. Помещения идут, что говорится «под ключ», оборудованные по последнему слову техники, в частности в одном из кабинетов установлен стол для переговоров, стоимостью 200 тысяч рублей, видимо за ним важные решения будут принимать начальники. Стол для самого руководителя за 100 тысяч рублей и к нему же кресло за 86 тысяч. Сотрудникам попроще и столы попроще – их стоимость 6 тысяч рублей за штуку.

Одним из вменяемых контрактов для нужд «Корпорации» можно отнести «выполнение работ по подготовке документов, необходимых для подачи в составе заявки Администрацией Волгоградской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Волгограской области в целях софинансирования расходных обязательств Волгоградской области, возникающих при реализации регионального инвестиционного проекта по созданию кампуса «Межуниверситетский кампус мирового уровня на территории город-герой Волгоград». По всей видимости в этом и кроется причина смены руководителя, будучи специалистом по банкротству, Денис Пишавка обладает немного, мягко говоря, другими компетенциями.

Читать volgasib.ru в