Волжская автоколонна получила сильный удар из-за роста цен и санкций

Волжская автоколонна получила сильный удар из-за роста цен и санкций

Волжская автоколонна получила сильный удар из-за роста цен и санкций
Фото:
СоцИнформБюро

В городе-спутнике Волгограда муниципальное предприятие «Волжская автоколонна 1732» переживает не лучшие времена.

Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», непростая ситуация сложилась в связи с ростом цен на импортные комплектующие и материалы. На данный момент на предприятии решается вопрос о сохранении режима работы подвижного состава и качества обслуживания пассажиров.

По словам заместителя генерального директора по эксплуатации МУПа Сергея Шумихина, после начала спецоперации на Украине 24 февраля были введены санкции, что в том числе затронуло и автоколонну.

– Сейчас у нас на балансе 180 автобусов, и у них очень много импортных комплектующих. Стоимость зарубежных запчастей выросла в 1,5- 2 раза, а по некоторым узлам и агрегатам даже в 3,5 — 4 раза, – поделился специалист в интервью с журналистами.

Сейчас группа по закупкам предприятия подыскивает возможные варианты, чтобы приобрести комплектующие как можно дешевле, но с каждым днем это сделать все труднее. Прогнозируемая сумма убытка от подорожания агрегатов составляет 37 миллионов рублей.

Как уточнил Сергей Шумихин, если не решать проблему, это может привести к сокращению числа перевозок городским транспортом.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.