Администрация региона потратила еще более 2-х миллионов рублей на осведомление населения о своих достижениях

Администрация региона потратила еще более 2-х миллионов рублей на осведомление населения о своих достижениях

Администрация региона потратила еще более 2-х миллионов рублей на осведомление населения о своих достижениях
Фото:
Globallookpress

Очередная закупка, касающаяся трат бюджета на информирование населения, была опубликована сегодня на сайте Госзакупок. Итого, копилка СМИ, благодаря госконтрактам, в скором времени может достигнуть 30 миллионов рублей в год.

Задним числом будет реализован контракт на информирование населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области, заключенный с периодическими печатными СМИ «Волгоград-Родной Город» и «Московский комсомолец «МК в Волгограде», стоимостью 2 миллиона 175 тысяч 168 рублей. Сегодня, 8 ноября Муниципальное автономное учреждение “Информационное агентство Волгограда” опубликовало закупку, согласно которой услуги по информированию населения уже оказываются с 18 октября и будут оказываться до 31 декабря 2019 года включительно. Но решение воспользоваться услугами двух изданий ИД “Волгоградская правда” было принято только вчера, 7 ноября на заседании комиссии по закупке под председательством Евгения Князева.

К слову, администрации региона поддержание собственной репутации обходится не так уж и дешево. С начала года на информирование населения различными источниками было потрачено почти 24 миллиона рублей.

МИА «Россия сегодня» www.ria.ru за 800 000 помогало повышать инвестиционную и миграционную привлекательность Волгоградской области. Однако по данным сайта регионального парламента только за первые 4 месяца 2019 года Волгоград покинули почти 4 тысячи человек.

О реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области администрация предпочитает рассказывать через печатные СМИ, с которыми на протяжении года были заключены несколько контрактов на разные суммы – 1 499 976 рублей в марте сразу с несколькими изданиями, в апреле на 566 712 контракт был заключен с “Крестьянской жизнью”, на 855 750 рублей с газетой «Волгоград-Родной город», на 991 872 рублей с “Вечерним Волгоградом”, на полтора миллиона рублей с «МК в Волгограде», 845 250 рублей достались «Волгоградской правде».

В мае рассказать о развитии региона доверили журналу о знаменитостях “Теленеделя”. Это стоило региону 499 500 рублей.

В июне сотрудничество с «МК в Волгограде» продолжилось на 340 тысяч 440 рублей. В июле закупочной комиссией было решено продолжить публикации в «Волгоградской правде» и «Вечернем Волгограде» на общую сумму 363 720 рублей, а также в «Московском комсомольце «МК в Волгограде» и «Крестьянской жизни» еще на 700 780 рублей.

В октябре на эти же цели «Волгоградская правда», «Вечерний Волгоград» и «Крестьянская жизнь» получили еще 1 654 832 рублей.

О стратегических планах Волгоградской области в экономической и социальной сферах, нацеленных на улучшение качества жизни в регионе, развитие туризма, поиск и привлечение инвесторов в 2019 году администрация Волгоградской области рассказывала со страниц сайта www.tass.ru. На эти цели были потрачены 800 тысяч рублей.

В целом и об информировании интернет-аудитории администрация не забывает – потчует публику лонгридами, фоторепортажами и новостями. Об этом “позаботились” два контракта по 1 496 000 рублей в марте, один на 1 936 000 рублей в июле и еще один на 3 670 000 в октябре. На публикации в сети 120 000 получила “Волгоградская правда.ру”.

В дополнение к этому, был издан спецвыпуск «Волгоградской правды», который обошелся в 2 миллиона рублей. Еще почти 2,5 миллиона стоили услуги по доставке газеты.

Также на плечи региона ложится содержание собственных СМИ на ремонт редакции газеты “Городские Вести” в этом году ушло 450 тысяч, ремонт помещений телеканала “Первый Волгоградский канал. Муниципальное телевидение Волгограда” обошелся в 595 000 рублей и 755 тысяч рублей из регионального бюджета.

Читать volgasib.ru в