Третье место заняли жительницы Волгограда по расходам на ювелирные изделия

Третье место заняли жительницы Волгограда по расходам на ювелирные изделия

Третье место заняли жительницы Волгограда по расходам на ювелирные изделия
Фото:
СоцИнформБюро

Женщины Волгоградской области занимают третье место в России по проценту доходов, потраченных на покупку украшений, согласно совместному исследованию платформы hh.ru и бренда SOKOLOV.

Исследование показало, что наибольшими поклонницами украшений являются жительницы Калининграда, которые готовы тратить на ювелирные покупки 16,6% своей заработной платы. Второе место заняла Саратовская область с показателем 14,5%, замыкают тройку представительницы Волгограда с уровнем расходов в размере 13,5% от месячного заработка.

Далее следуют Краснодар (12,1%) и Казань (11,9%). Самые низкие показатели продемонстрировали Пермский край (6,4%), Башкортостан (7,3%) и Тюменская область (7,6%). Средние показатели по всей стране показывают, что женщины выделяют на подобные покупки около 11,1% своего бюджета.

Интересно, что больше всего денег на ювелирные украшения тратят представители профессий, связанных с низкими доходами: промоутеры, вкладывающие 30,2% заработанных средств, работники клининга и дворники, выделяющие соответственно 19,5% и 21,1% своей зарплаты.

Согласно статистике бренда SOKOLOV, спрос на ювелирные изделия растет: за первые шесть месяцев 2025 года объем продаж в розничной торговле поднялся на 7%, а цена среднего чека увеличилась на 9% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью пользуются серьги (31% покупок), далее идут кольца (28%) и цепочки (14%). Наиболее востребованными материалами остаются бриллианты, фианиты и прочие драгоценные камни.

Читать volgasib.ru в