В регионе заказали местные “Госуслуги” за 40 миллионов рублей

В регионе заказали местные “Госуслуги” за 40 миллионов рублей

В регионе заказали местные “Госуслуги” за 40 миллионов рублей
Фото:
globallookpress

Волгоградский комитет информационных технологий заказал разработку цифровой платформы развития механизмов социального взаимодействия за 40 миллионов рублей.

Соответствующая заявка появилась на сайте Госзакупок. Согласно документам закупки, которые подробно изучили наши коллеги из ИА “Волга-Каспий“, новый сервис реализуется в соответствии с Указом Президента по развитию цифрового сообщества и Постановлениями Правительства по электронному документообороту и за средства региональной казны.

Многомиллионная платформа должна стать инструментом для жителей Волгоградской области, который позволит комфортно решать конкретные проблемы граждан. Так, сервис должен помочь “наладить диалог между гражданами и властью”, “определять востребованность законотворческих предложений”, “повысить эффективность межведомственного взаимодействия, “отработать решения по информированию граждан о событиях, происшествиях и результатах реагирования”. Еще он должен “собирать и обрабатывать обращения граждан”.

Запуск проекта намечен на 31 декабря 2021 года. Примерно через год функционирования платформы заказчик ожидает закуска мобильного приложения для IOS и Android.

Сообщается, что сегодня за разработку сервиса готов побороться «Санкт-Петербургский государственный университет” и столичное ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ».

От будущего подрядчика потребуется не только разработать и внедрить сервис, но и обучить пользователей заказчика, а также обеспечить безопасность персональных данных всех подписчиков платформы.

Новый сервис должен быть интегрирован с Ситуационным центром губернатора, региональным центром управления транспортом, единым центром оперативного реагирования и системами электронного документооборота. Отмечается, что информация на платформу должна передаваться автоматически.

Портал, который требует скачивания, должен содержать вкладку “обращения в соответствующие инстанции” с возможностью обсуждения между пользователями. Здесь участники платформы смогут жаловаться на открытые люки, вывоз снега, плохую воду, нехватку автобусных маршрутов, а также попросить установить лавочку.

Вкладка “карта региона” призвана отображать отметки созданных обращений с возможностью просмотра подробной информации. Вкладка “районы” будет показывать статистику обращений и рейтинг каждого муниципального образования. Также сервис будет кратко рассказывать о новостях области, например, о градостроительных планах и приоритетах благоустройства. Во вкладке “оперативная информация” будут представлены данные о ремонтных работах на инженерных сетях и дорогах, изменениях в работе общественного транспорта и отключения коммунальных услуг. Сервис должен будет отображать опросы и голосования по реализации значимых мероприятий в сфере городского хозяйства, в том числе, по федеральному проекту “Формирование комфортной городской среды”. У каждого участника платформы будет “личный кабинет“.

В целом же идея нового ресурса напоминает уже существующий сервис под названием «Госуслуги».

Читать volgasib.ru в