Мэрия предлагает конкурс для волгоградцев: придумать городской имиджевый слоган.
Администрация города Волгограда объявила конкурс на лучший слоган. Горожанам нужно придумать слоган, “который станет частью стратегии продвижения города Волгограда и будет способствовать распространению идей позитивного отношения к городу, городской солидарности и уважения”.
Как сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе горадминистрации, слоган–победитель станет девизом стратегии Волгограда – 2030 и будет размещаться на городских баннерах и в СМИ.
Основное требование, которое предъявляется к слогану, он должен быть емким по значению, но кратким и содержать от 3 до 5 слов.
Конкурс “Волгоград 2030 – образ города глазами его жителей” проводится с 9 сентября по 18 октября года в два этапа. Для участия необходимо оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда.
Второй, итоговый этап, пройдет с 16 по 18 октября текущего года. Определять победителя будут по итогам заседания Генерального совета стратегического развития Волгограда.
По словам волгоградского политолога Александра Сайгина, администрация пытается создать чувство сопричастности.
– Ну пусть горожане придумывают. Всяко хоть какое-то занятие для населения. Населению больших нагрузок в виде обсуждения или составления стратегии не дают, но хоть как-то чувство сопричастности создать нужно, – заметил Сайгин.
Надира Коннова