Коронавирус в Волгоградской области:
Администрация Волгограда придумала, чем занять умы горожан

Администрация Волгограда придумала, чем занять умы горожан

Администрация Волгограда придумала, чем занять умы горожан
Фото:

Мэрия предлагает конкурс для волгоградцев: придумать городской имиджевый слоган.

Администрация города Волгограда объявила конкурс на лучший слоган. Горожанам нужно придумать слоган, “который станет частью стратегии продвижения города Волгограда и будет способствовать распространению идей позитивного отношения к городу, городской солидарности и уважения”.

Как сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе горадминистрации, слоган–победитель станет девизом стратегии Волгограда – 2030 и будет размещаться на городских баннерах и в СМИ.

Основное требование, которое предъявляется к слогану, он должен быть емким по значению, но кратким и содержать от 3 до 5 слов.

Конкурс “Волгоград 2030 – образ города глазами его жителей” проводится с 9 сентября по 18 октября года в два этапа. Для участия необходимо оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда.

Второй, итоговый этап, пройдет с 16 по 18 октября текущего года. Определять победителя будут по итогам заседания Генерального совета стратегического развития Волгограда.

По словам волгоградского политолога Александра Сайгина, администрация пытается создать чувство сопричастности.

Ну пусть горожане придумывают. Всяко хоть какое-то занятие для населения. Населению больших нагрузок в виде обсуждения или составления стратегии не дают, но хоть как-то чувство сопричастности создать нужно, – заметил Сайгин.

 

Надира Коннова