Андрей Бочаров обсудил вопросы развития региона с Владимиром Якуниным

Андрей Бочаров обсудил вопросы развития региона с Владимиром Якуниным

Андрей Бочаров обсудил вопросы развития региона с Владимиром Якуниным
Фото:

20 августа в Москве состоялась рабочая встреча врио губернатора Волгоградской области с президентом ОАО «Российские Железные Дороги». На повестке дня стояли вопросы текущего взаимодействия, а также дальнейшее расширение сотрудничества.

Одним из вопросов стало создание интермодального транспортного узла, который планируется построить на базе международного аэропорта Волгограда. Специалисты предлагают объединить в одном месте авиа, железнодорожные и автобусные перевозки. Для реализации данного проекта необходимо провести целый комплекс мероприятий, начиная от модернизации взлетно-посадочной полосы, заканчивая строительством новой железнодорожной ветки, по которой из центра Волгограда в поселок Гумрак мог бы курсировать аэроэкспресс.

Как отметил Андрей Бочаров: «Эта идея уже получила принципиальное одобрение в Минтрансе России, однако реализация такого масштабного проекта невозможна без участия ОАО «РЖД». Сегодня с главой компании Владимиром Якуниным мы приступили к обсуждению совместных планов».

Помимо этого, в ходе совещания удалось обсудить участие «РЖД» в реконструкции площади вокзала Волгоград-1, строительство автомобильного перехода под железной дорогой на стыке улиц Краснознаменской и Голубинской, а так же развитие внутриобластных железнодорожных перевозок.
По итогам встречи Андрея Бочарова и Владимира Якунина решено сформировать рабочие группы, в ходе работы которых, до конца года должны быть выработаны «дорожные карты» по всем обозначенным проектам.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.