Авиакомпанию “Победа” оштрафовали на 30 тысяч рублей за недопуск на рейс волгоградца

Авиакомпанию “Победа” оштрафовали на 30 тысяч рублей за недопуск на рейс волгоградца

Авиакомпанию “Победа” оштрафовали на 30 тысяч рублей за недопуск на рейс волгоградца
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Пассажира не допустили на борт “Победы” из-за того, что он перепутал два поля при бронировании – “имя” и “фамилия”. Хотя все остальные паспортные данные были введены верно.

Пассажир забронировал и оплатил рейс на “Победе” через их официальный сайт. Билет он оформил по паспорту. При регистрации на рейс он предъявил свой документ, удостоверяющий личность.

Однако при бронировании он допустил ошибку, перепутав поля “фамилия” и “имя”. В итоге пассажиру на этом основании отказали в регистрации на рейс. Согласно действующему законодательству, если билет был неправильно оформлен, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.

Если такового документа нет, билет признаётся недействительным и аннулируется перевозчиком с составлением акта с причинами такого признания. Пассажира к перевозке не допускают. А если договор был заключён, то перевозчик принимает пассажира к перевозки.

Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, в ходе проверки выяснилось, что договор воздушной перевозки был заключён, а билет не анулирован. При этом все остальные данные пассажира полностью совпадали с паспортными данными, за исключением того, что были перепутаны имя и фамилия.

Исходя из этого, “Авиакомпания “Победа” могла установить факт заключения договора воздушной перевозки пассажира и принять его на борт. В результате этого авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей. Апелляция в Арбитражный суд Волгоградской области ничего не дала перевозчику. Впрочем, приговор пока не вступил в законную силу, и он ещё может быть обжалован в Двенадцатом Арбитражном апелляционном суде.

Читать volgasib.ru в