Блогер из Воронежа позавидовал общественному транспорту «депрессивного Волгограда»

Блогер из Воронежа позавидовал общественному транспорту «депрессивного Волгограда»

Блогер из Воронежа позавидовал общественному транспорту «депрессивного Волгограда»
Фото:
Виталий Иванищев

Оказалось, что больше, чем волгоградцы, своим общественным транспортом недовольны воронежцы.

Накануне в Воронеже восхищались транспортом Волгограда. Воронежский общественник Виталий Иванищев побывал в Волгограде и уехал отсюда с восторгом от организации конечных остановок муниципального транспорта.

– Комната отдыха, комната приема пищи с микроволновкой и бойлером, диспетчерская и предел мечтаний воронежских водителей – теплый туалет. Так оборудованы все конечные муниципального транспортного предприятия в Волгограде. И это не Казань или Питер, это небогатый, депрессивный Волгоград, – написал в своем блоге Иванищев.

Волгоградцам в пору бы обидеться на упрек в депрессивности, но гордость за то, что гости города видят в нем хоть что-то хорошее, должна взять верх. Неизвестно, знают ли воронежцы о проблемах волгоградцев и общественного транспорта – о том, что за несколько последних лет транспортная схема Волгограда кардинально меняется не в первый раз, что частный перевозчик, который «влез» в городскую транспортную систему пытается «отжать» все выгодные маршруты в городе у того самого муниципального перевозчика, которым так восхищается гость из Воронежа. Однако, если поглубже вникнуть в проблему воронежцев, которых восхитили всего лишь теплые туалеты и кипяток для чая для водителей и кондукторов, можно узнать, что в Воронеже не осталось муниципальных перевозчиков.

Блогер из Воронежа позавидовал общественному транспорту «депрессивного Волгограда»
Виталий Иванищев

По словам активиста, основным видом общественного транспорта в Воронеже являются автобусы – до недавнего времени власти Волгограда также настаивали на том, чтобы перевести весь город на автобусы. Жители Воронежа жалуются на то, что Воронеже десятки переполненных автобусных маршрутов – в основном это магистральные, соединяющие спальные районы с центром города. Даже несмотря на достаточное количество машин на линии, в часы пик они всё равно забиты. Самое страшное то, что в Воронеже не осталось муниципального транспорта. Местные СМИ сообщают, что рынок транспортных услуг Воронежа еще в 90-е был передан в руки частников, которые не обеспечивают водителей достойными условиями труда.

– В Воронеже диспетчер работает на улице, а в лучшем случае – в собственном авто. Водители перекусывают на ходу и греются в салонах своего транспорта. Диспетчеры на многих конечных остановках тоже имеют «офис» в кабинке пришедшей маршрутки, а в туалет бегают в ближайшие магазины или кафе, синие кабинки или даже кусты, – рассказывает в своих публикациях воронежский общественник.

Блогер из Воронежа позавидовал общественному транспорту «депрессивного Волгограда»
Виталий Иванищев

В заключение своего поста Виталий Иванищев предлагает воронежцам задуматься, куда они стремятся. Волгоградцам, основываясь на опыте воронежцев – тоже есть о чем подумать.

 

Читать volgasib.ru в