В Москве на Новорижском шоссе появился рекламный щит с интересной рекламой автомобиля «Мерседес».
Рекламный материал, выполненный по всем правилам брендбука, удивляет каждого проезжающего мимо жителя Москвы – знакомого с грамматикой русского языка.
Горе-дизайнеры из дилерского центра «МБ Лукойл» умудрились допустить ошибку в самом серьезном слове изображенном на макете – «Интеллект», по мнению работников отдела маркетинга это слово пишется с одной «л».
Специально ли допущена ошибка или нарочно корреспонденту «СоцИнформБюро» выяснить не удалось, однако тот факт, что в компании «Мерседес» уделяют особое внимание брендбуку, сомнению не поддается. Все макеты, размещаемые дилерскими центрами, согласовываются в Германии, тем самым получается, что ошибку пропустило не только непосредственное руководство дизайнера, но и все вышестоящие «начальники».