Коронавирус в Волгоградской области:
Для Волгограда индийские туристы оказались важнее российских

Для Волгограда индийские туристы оказались важнее российских

Для Волгограда индийские туристы оказались важнее российских
Фото:

Волгоградская область показала свои туристические проекты на международной выставке в Индии, в то время как на подобном мероприятии в Москве регион представляли стол и два стула.

Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» представил на международной выставке SATTE в Нью-Дели (Республика Индия) туристические проекты Волгоградской области.

Волгоград был представлен иностранцам как один из 11 городов-участников Чемпионата мира по футболу 2018 года. Помимо классических маршрутов были показаны экологические, этнографические, гастрономические и другие виды туризма региона.

Как сообщили в Комитете культуры Волгоградской области, город-герой всегда был интересным для посещения иностранным гражданам, в том числе из стран Юго-Восточной Азии. По итогам 2016 года Волгоградскую область посетило на 35% больше представителей Индии по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Отметим, что для россиян Волгоград является не слишком привлекательным. По данным Национального туристического рейтинга регион занимает только 27 место.

В минувшем году туристический потенциал Волгоградской области был представлен на более чем шести межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях в сфере туризма, в том числе в рамках XI международной туристической выставки «Интурмаркет-2016», «Астраханской неделе туризма» и международной туристической выставке CITIE-2016 в столице китайской провинции Гуандун городе Гуанчжоу, – заявили в пресс-службе комитета.

Однако 2017 год начался не слишком удачно для туристического потенциала города-героя. Несколько дней назад Волгоградская область «отличилась» на XII Международной туристической выставке «Интурмаркет-2017» в московском выставочном центре «Крокус Экспо».

Для Волгограда индийские туристы оказались важнее российских

В отличие от других регионов, которые сделали яркие стенды-презентации, под вывеской «Волгоградская область» одиноко стояли два стула и стол.

Позже в Агентстве развития туризма журналистам сообщили, что данное мероприятие регионом не финансировалось и организаторы «Интурмаркет-2017» просто допустили ошибку.

В социальных сетях фотография пустого стенда на выставке “Интурмаркет-2017” вызвала неоднозначную реакцию. Одни пользователи удивились тому, как подобное вообще могло произойти, вторые опечалились за свой регион.

Однако нашлись и те, кто предложил сделать два пустых стула и стол, стоящих скромно в закутке, официальным брендом Волгоградской области.

Юлия Соболева

Фото: Комитет культуры Волгоградской области

Читать volgasib.ru в