Все чаще в социальных сетях волгоградцы стали выражать свое недовольство новыми стеклянными остановками. По мнению жителей, те, кто установили остановочные павильоны с прозрачной стеклянной крышей в Волгограде, где летом за +40 и печет нещадно темечко, просто очень сильно не любят людей.
Как сообщает “СоцИнформБюро”, все чаще стали появляться в соцсетях посты волгоградцев о стеклянных остановках, которые местные жители называют “виселицы”, “душегубки” и другими словами, привести которые, по понятным причинам, мы не можем. Также, как не можем дословно привести цитаты пользователей по поводу того, что они думают о заказчиках и исполнителях данного “дизайнерского творения”.
– Вот думала не буду писать на эту тему. Вроде понятная вещь: жара. Ан нет, допекли. Я конечно не такая смелая, как некоторые ребята, которые писали просто матом по этой теме, но промолчать не могу. Это ж как надо не любить людей, чтобы установить такие остановки? Это не виселицы, это душегубки. На остановке нет места, чтобы укрыться под палящим солнцем! По этому поводу у меня предложение. Приглашаю руководителя МБУ “Северное”, который был заказчиком и директора фирмы “Альянсстройком”, который за 60 миллионов установку остановок из стекла делал, посидеть на одной из таких. Не, ну должны же насладиться люди плодами своего труда. Нет, ну а что, выйти из машин с кондиционерами и постоять на остановке новой. Красота! Добро пожаловать в ад!, – написала одна из жительниц Волгограда в Facebook.
Отметим, что это единственная публикация, которую мы смогли процитировать полностью. В некоторых высказываниях горожан постараемся “завуалировать” неприличные слова.
– “Нехорошего человека”, что утвердил эти остановки по цене автомобиля, надо на денек посадить в них. С женой. С детьми не надо – я ж не садист. Пусть посидит, жену послушает, какой он “нехороший человек”. А потом, “этот нехороший человек”, пусть полгодика помоет им крыши. Так же, с женой. Пусть поймет глубину “глупости” своего действа.
– Я за 3 минуты нахождения там чуть не умер. Вышел – на солнце лучше, чем там. Ну, нормальная может быть у этого “нехорошего человека” ориентация? Поймет через 20 минут, еще и сам будет кричать, какой он “нехороший человек”.
– Остановки с почти прозрачной стеклянной крышей в Волгограде, где летом за +40 и печет нещадно — очередное ноу-хау от мэрии. Они бы еще увеличительные стекла вместо крыши предусмотрели, чтобы уж наверняка прижгло пассажиров новой транспортной схемы.
– Сити-менеджера вместе с заместителями и депутатами горсобрания расставить в полдень на таких остановках для 40-минутного ожидания автобусов, водители которых по команде начальства для экономии топлива не включают в салоне кондиционеры. Глядишь, более здравые решения стали бы принимать.
– Такое ощущение, что над волгоградцами ставят опыты. Хуже чем в Освенциме.
– Такое ощущение, что это “Память” ставили.
– Не знаю как вы, а я уверен, что остановки общественного транспорта специально разрабатывались для волгоградцев. Учли всё. На случай жары – стеклянная крыша. На случай ветра – проёмы в стенах.
Отметим, что на обустройство новых остановочных павильонов администрация Волгограда потратила 60 миллионов рублей. Стоимость одного павильона составляет порядка 600 тысяч рублей.
Павильоны выполнены из стали и закаленного стекла с двумя рекламными стендами и лавочкой. Заказчиком выступило МБУ “Северное”, подрядчик – «АльянсСтройКом».
Всего подрядчик установил 86 новых остановок на проспектах им. Ленина и Жукова, а также улицах Исторической, Рокоссовского, Рабоче-Крестьянской и других.
Надира Коннова
ФОТО: Марк Батурлинский; администрация Волгограда